Перетяжка руля - повторение заводской обтяжки руля. Выезд к заказчику!
Возможно несколько вариантов обшивки руля:
1. Точная копия оригинальной обшивки руля. Повторяется расположение швов, длина стежков, вид шва, фактура материала. В результате руль практически не отличается от своего аналога, только сошедшего с конвейера. Таким образом, почти всегда делаются немецкие автомобили. Немецкий шов – «макраме» – значительно удобнее (тактильно почти не прощупывается) своих японских, корейских и французских аналогов («косичка», «ёлочка»). Кроме того, он просто красивый. По этой причине большинство «японцев» и «корейцев» мы зашиваем немецким швом «макраме».
2. 2.Точное повторение оригинальной обшивки руля, но с утолщением. Можно сделать руль толще, кроме того, можно сделать его и мягким наощупь, подобно люксовым рулям БМВ и Мерседес.
3. Популярный вариант обшить руль по собственному проекту – так сказать авторский тюнинг руля – справа и слева, в местах хвата, или, наоборот, сверху и снизу сделать вставки из перфорированной («в дырочку») кожи, или из кожи другого цвета. Опыт показывает, что почти любые сочетания серой и черной кожи смотрятся очень неплохо. Но самый эффектный вариант – сочетание черного и бежевого. Но здесь красота потребует жертв. Бежевая кожа маркая и ее один - два раза в месяц придется протирать специальным средством для чистки кожи. Еще одна возможность сделать руль «для себя» – подобрать цвет нитки, отличный от цвета кожи.
4. Анатомический руль. Форма руля меняется почти полностью.
Перетяжка руля Volvo 9
Перетяжка руля Pajero Sport
Перетяжка руля Range Rover 7
Перетяжка руля Pajero 2
Перетяжка руля BMW E-46
Перетяжка руля Volvo CX 90
Перетяжка руля BMW E60
Перетяжка руля Qashqai 4
Перетяжка руля x-trail 1
- Назад
- Вперёд >>